- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 22
Роман Викторович Чумакин
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добро пожаловать в мой профиль!
Меня зовут Роман Чумакин, я профессиональный Авитолог с многолетним опытом работы. Моя цель — клиенты для Вашего бизнеса.
— Помогу создать привлекательное и эффективное объявление, которое привлечет максимальное внимание.
— Проведу детальный анализ рынка и подскажу лучшие стратегии для успешного продвижения Ваших товаров и услуг.
— Предоставлю профессиональные консультации и советы по любым вопросам, связанным с Авито.
— Более 10 лет работы на рынке интернет-объявлений.
— Ответственный и честный подход к каждому клиенту.
Свяжитесь со мной прямо сейчас, и я помогу вам достичь ваших целей на Авито быстро и без лишних хлопот!
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Не стесняйтесь, пишите, если ещё будут вопросы :)
Пять с плюсом
Без воды
Дал советы
Пять с плюсом
Получили ряд полезных инсайтов, прогнозы и несколько вариантов масштабирования.
Рекомендую к сотрудничеству
Пять с плюсом
Активные, адекватный, грамотный!
Всем рекомендую!
С вами приятно работать, я рад, что вы открыты ко всему новому и безумно интересному:)
«Треда» стал частью
информационного сервиса
Профиктировать документ отказался. Вся претензия состояла из моих же скопированных сообщений, в которых я описывала проблему, и большой выдержки из закона 218-ФЗ "О кредитных историях", который к данной ситуации не имел отношения , т. к. он относится к работе БКИ, но БКИ свою работу выполняет корректно, претензия к банку, т.к. он не предоставлял информацию в БЮРО в установленный законом срок.
Обратилась к другому юристу, предварительно проконсультировавшись еще с несколькими на этом же сервисе, который составил новую претензию. Повторно оплатила услугу. По поводу сложившейся ситуации вновь написала Роману, отправила новый документ для сравнения. Также ему был предоставлен ответ из БКИ, где БЮРО поясняет , какой именно закон применим в данном вопросе для банка. Ответы из самого банка, в которых сотрудники пишут , что согласно правилам передача данных должна осуществляться в течение этих пресловутых 3 раб. дней . Мой комментарий отверг, т.к. как я не имею юр. образования, комментарии юристов тоже, а Бюро Кредитных Историй тоже не право. Поддержка пыталась решить вопрос, но он согласился вернуть лишь половину суммы ввиду потраченного времени. Однако настаивал на отправке его претензии в банк, чтобы был предмет для разговора. Как будто это эксперимент. Выполнение заказа задержал на несколько дней. В самом заказе сообщил, что мы договаривались на 22 июня, а не на 18 июня. При моих максимально корректных комментариях он обвинил меня в потребительском ***, оскорблениях и угрозах. Обращение в вышестоящие инстанции- угроза?. Однако вся переписка в наличии, служба поддержки в ней угроз также не увидела .Критику в свой адрес считает непозволительным явлением. А обвинения в адрес клиента она позволительны. На данном этапе была подана жалоба в Роспотребнадзор, готовлю заявление в суд, чтобы разрешить конфликтную ситуацию.
На протяжении всего времени я нахожусь с Вами на связи и отвечаю на все Ваши вопросы и предложения.
Я вижу, что у Вас есть “юридическое образование” и получив от меня подготовленный документ сразу обратились к следующему специалисту, а не отправили его в банк. Результат этого действия, отправки в банк документа, решил бы все Ваши споры и убрал бы все субъективные суждения и оценки «других» юристов. Главное результат, до которого Вам не хватило одного действия.
Моё предложение о рациональной компенсации этой ситуации Вы отклонили.
Уверен, что суд, в который Вы решили обратиться расставит всё по своим местам и мы вместе с Вами посмеемся над этой ситуацией :)