• О специалисте
  • Видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 43
Аватар Анатолий Александрович Дорохин

Анатолий Александрович Дорохин

Был в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва

О себе

Являюсь специалистом по устранению пробелов. Девятиклассники, которые «выпали» из процесса обучения в 5-м классе, занимаясь со мной, заново проходят 5-й, 6-й, 7-й и 8-й классы и при этом «остаются в курсе событий 9-го класса». Причём они у меня учатся быстро и с комфортом, хотя довольно часто приходится напрягаться. Им нелегко, но интересно. Они оживают.

Я окончил МГУ по специальности «математика» в 1972 году.
В 2000 году я бросил свою основную работу (а работал я программистом в ФАПСИ при президенте РФ) и стал заниматься репетиторством на постоянной основе.
Я досконально изучил систему Шаталова В. Ф. (я, как и многие другие, считаю его гениальным педагогом) и стал заниматься с учениками, которых находил через знакомых и через разные газеты.
Через несколько лет я разработал собственную систему преподавания, основанную на системе Шаталова, которая позволяет школьникам усваивать материал гораздо быстрее и комфортнее, чем в школе.
Вот как я готовлюсь к занятиям.

  1. Составляю план занятия. Обычно в виде списка вопросов. (Вопросов должно быть семь плюс-минус два).
  2. Составляю опорный конспект по вопросам.
  3. Составляю специальные карточки для обучения.
  4. Составляю список заданий для практики (обычно по тому учебнику, по которому ученик учится в школе).
    Вот как я провожу занятия.
  5. Задаю вопрос: «Какие есть вопросы и пожелания?»
    1.1. Отвечаю на вопросы (если они есть).
    2.1. Если есть пожелания (например, подготовиться к контрольной или изучить такую-то тему), то откладываю свой план и провожу занятие (или часть занятия) экспромтом.
  6. По заранее составленному плану работаю так.
    2.1. Зачитываю список вопросов (делаю это быстро).
    2.2. Отвечаю на вопросы кратко, объясняю «на пальцах».
    Главное, чтобы ученик понял основную идею. (Чтобы уловил суть).
    2.3. Убеждаюсь, что главное он понял. (Если необходимо, объясняю повторно, чуть-чуть по-другому).
    2.4. После этого прошу (предлагаю) ученику воспроизвести опорный конспект (по частям; можно подглядывать; можно спрашивать; можно сначала даже просто переписать (перерисовать) опорный конспект).
    Действует правило: работает ученик, а я ему помогаю. Именно работает, а не думает. Думать не всегда получается. Работать же можно ВСЕГДА (особенно, если помогают).
    2.5. Потом идёт работа с обучающими карточками. Как конкретно — писать не буду, так как коротко об этом не напишешь. Сослаться на известные примеры я не могу, так как просто не знаю таких примеров (может быть они и есть). Но принцип такой же. Ученик не думает, он работает. Когда он «ловил» идею, он думал, а потом он должен работать, а не думать.
    Я считаю, что «понимание» — это необходимое условие для изучения, но не достаточное. После «понимания» должна идти работа. Это и есть учёба (сначала понять, потом выучить).
    А как же номера, то есть задания из учебника или задачника?
    Они тоже нужны, но только после «теории».
    Я, как репетитор, не «говорящая голова», а наблюдатель и помощник. Моё дело помогать и хвалить. И попутно проверять. Проверять, чтобы знать, где помочь и где похвалить.
    Я считаю, что существует универсальный метод изучения любого предмета. Вот он (по моему мнению).
  7. Составляется список вопросов (план).
  8. Ищутся ответы на эти вопросы (с помощью книг, интернета, других людей).
  9. В процессе поиска выдаётся «продукция».
    «Продукция» — это факты и новые вопросы.
    Факты — заучиваются с пониманием (не зазубриваются).
    (Зубрёжка — это заучивание без понимания).
    Новые вопросы — приводят к новому поиску.
    И так далее, до ощущения, что: «Всё; понял» или: «Что-то понял, что-то нет. Больше нет сил (или времени, или желания)».
    Вот такие у меня мысли об обучении.
    Знания (ограниченные) у меня есть. Опыт (немалый) — тоже. Силы — пока есть. Возможно именно я могу Вам помочь.

Участник вебинаров компании PROFI.RU:

«Планиметрия для всех. Метод ассоциаций для решения геометрических задач»;
«Окружности»;
«Дистанционное обучение-2019».

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики1972 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2000 г. (24 года)
Подтверждено документом
На сервисе с ноября 2007 г. (16 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом

Видео1

Документы и сертификаты1

Услуги и цены

15%
Даётся на 4 недели по договорённости с клиентом. Продлевается ещё на 4 недели в случае явных успехов ученика. Может продлеваться многократно.

Для слабых и отставших учеников: 1500; для сильных учеников: 2000. Только дистанционно через Зум.
15002000 /60 мин.

Для слабых и отставших учеников: 1500; для сильных учеников: 2000. Только дистанционно через Зум.
15002000 /60 мин.

Для слабых и отставших учеников: 1500; для сильных учеников: 2000. Только дистанционно через Зум.
15002000 /60 мин.

Для слабых и отставших учеников: 1500; для сильных учеников: 2000. Только дистанционно через Зум.
15002000 /60 мин.

Для слабых и отставших учеников: 1500; для сильных учеников: 3000. Только дистанционно через Зум.
15003000 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
33
5
2
3
0
Сначала новые
Беленкова Мария Борисовна

Пять с плюсом

Алгебра
Моему сыну очень нравятся занятия! Спасибо!
Светлана
МатематикаОГЭ по математике
Юлия Викторовна

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Тамара Викторовна

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Наталия, Оксана

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Ольга

Пять с плюсом

Математика
Галина
МатематикаОГЭ по математике
Людмила

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Все было отлично, мы остались довольны, именно такого преподавателя я искала, старой советской школы, который не тесты только решает, а именно дает знания по математике. Педагог учел мои пожелания, давал материал посложнее. Сын сказал, что его знания стали выше, хотя способы решения не всегда такие, как используются сейчас, тем не менее, даже на пробном ЕГЭ наш способ признали. У Анатолия Александровича индивидуальный подход к ученику, он всегда планирует урок, отбирает задания, учитывает, что именно нужно. Это мне понравилось. Молодец! Уроки никогда не отменялись, не было такого, как у некоторых: «не могу», «не приду». ОГЭ сын сдал на твердую пятерку.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Татьяна Георгиевна
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Татьяна Георгиевна
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».