- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 41
Яна Юрьевна Ткаченко
Была в сети сегодня в 03:54Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Профессиональный индивидуальный преподаватель английского языка.
Более 11 лет занимаюсь подготовкой любых уровней, включая низкий, к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Пройден курс по оцениваю государственных экзаменов «Егэ-Эксперт».
КТО:
Ученики 8−11 класса
курс ОГЭ на «пять»
курс ЕГЭ 85+
ЧТО:
На каждом уроке прорабатывается весь комплекс навыков (грамматика, лексика, говорение, аудирование+письмо для сдающих экзамены). Со стороны клиента 100% посещаемость и прилежность. Объясню материал очень лёгким языком, доступным для любого уровня. Не занимаюсь тесторешанием на уроке, это неэффективная техника подготовки к экзаменам.
КАК:
Работаю онлайн — это про физический и моральный комфорт и бережность к вашему времени. Опыт работы с Омском, Воронежем, Санкт-Петербургом, Москвой, Иваново, Краснодаром, Волжском, Тюменью, Пермью, Калининградом, Кемеровом, Хабаровском, Оренбургом, Самарой, Владимиром, Таганрогом, Екатеринбургом, Челябинском, Нижним Новгородом, Ростовом-на-Дону, Новосибирском, Томском.
КАКИЕ УЧЕБНИКИ:
Ни один учебник не предоставит весь нужный объем знаний. В работе с каждым клиентом использую 20−30 разнообразных текстовых, аудио- и видео-ресурсов отечественного и зарубежного издательства, которые показали эффективность в профессиональном сообществе и моем личном опыте.
Использую материалы международных экзаменов PET, FCE, TOEFL, IELTS, так как модель русских экзаменов взята с них, элементы олимпиадных заданий в случае углубленного изучения.
ИТОГИ:
Максимально эффективные результаты прогресса учеников последних лет (ЕГЭ):
98 баллов — 9 месяцев (начальный уровень средний+ B1+)
95 баллов — 2 месяца работы (начальный уровень высокий B2)
95 баллов — 10 месяцев работы (начальный уровень средний+ B1+)
84 балла — 6 месяцев работы (начальный уровень средний+ B1+)
69 баллов — 2 месяца работы (начальный уровень слабый А2)
Максимальные устная и письменная части на ЕГЭ, максимальный балл у учеников за ОГЭ.
Поступление учеников в американские школы, летние лагеря в группе высокого уровня B2, последующее свободное общение с носителями языка
ЛИРИКА:
Для свободного общения (уровень B2 по международной шкале) можно учить язык всю жизнь. И не выучить. Это был мой путь. На основе полученного опыта я наработала свои методики в изучении языка с опорой на знаменитый современный коммуникативный и лексический подход.
Занятия с индивидуальным преподавателем не то же самое, что и занятия в школе. Наша цель — реальные знания, не отметки для галочки, не словарные диктанты, слова из которых вылетают через несколько недель. Наша цель — максимально эффективное и быстрое изучение языка (1−3 года), способное обеспечить свободное общение с носителями языка, понимание речи на слух. Упор на навык разговорной речи.
Занятие языком — это творческий и увлекательный процесс, не зубрёжка. Но, я являюсь только вашим проводником в мир языка. Я объясняю алгоритм. Я даю примеры, проверяю и исправляю ваши ошибки. Я подбираю материал, подходящий вам, я вижу пробелы и выстраиваю работу, направленную на их устранение. Дальше — ваш ход. Будьте готовы работать самостоятельно. Для этого важна дисциплина. Язык — это навык, такой же как и вождение машины, занятия спортом или кулинарные способности. Навык развивается постепенно, шаг за шагом и требует вашего усердия, выполнения домашнего задания и гарантии стабильности занятий без пропусков.
Ваш начальный уровень имеет не столь большой вес, как ваше трудолюбие и усидчивость.
Для получения качественного результата необходимо учитывать некое количество навыков, необходимых для изучения языка, однако напрямую с языком с первого взгляда не связанных. Психотип, обучаемость, стрессоустойчивость, умение концентрироваться, общий кругозор, логика, выразительная и богатая речь родного языка — это влияет на быстроту изучения и баллы на экзамене не меньше, чем полученные знания о языке.
Развитие навыков, непосредственно связанных с освоением языка, включают работу с текстами, навык правильного произношения, навык самостоятельного и эффективного запоминания слов, навыки устной (спонтанной и подготовленной) и письменной речи, навык понимания речи на слух (аудио) + непосредственно знание формата экзамена, если вашей целью является сдать какой-либо экзамен.
Я не работаю с запросами а-ля:
— английский за пару месяцев
— без грамматики
— 100 баллов, уровень 0, остался месяц
— без домашней работы
— только разговорный
— заинтересуйте меня в собственном успехе
— буду нерегулярно посещать
— хочу 100, не готов пахать
Я работаю с теми, кто: показывает усердие и желание, кто в первую очередь заинтересован в достижении цели. С теми, кто выполняет все мои требования на уроке и дома, не пропускает без уважительной причины (как правило, это не более одного пропуска в 2−3 месяца). Если есть необходимость пропуска, мой студент стремится перенести пропавшее занятие, так как понимает, что любой простой вызывает буксование за его же деньги и время. Мой студент предупреждает об отмене\переносе заранее за сутки, исправно оплачивает занятия без напоминаний.
Обратная связь для родителей по WhatsApp
Занятия на платформе ВК\Skype\WhatsApp
Обмен домашней работой строго в ВК
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Подготовка к экзаменам 2000-2500, общий английский - 1800 | |
В связи с увеличением количества спортивных мероприятий и неприятной ситуации в семье в последний месяц у девушки скопились пропуски, и, как было оговорено сразу по началу работы, Диане было предложено их отработать, либо закончить занятия. Выбрав второе, Диана, по непонятным для меня причинам, внезапно обиделась, что следует из ее слов и долгого игнорирования моих сообщений и поставила, на мой взгляд, низкую оценку четвёрку. Считаю, что мы здесь еа профи для работы, если есть проблемы в жизни - они не переносятся на рабочий процесс ни с моей, ни со стороны ученика.
Для тех, кто читает отзыв, и собирается работать у меня, напомню - репетитор огэ и егэ - это работа, к которой я ответственно отношусь, ибо это работа на результат. На очень высокий результат ЗА ГОД, даже если с прошлыми репетиторами вы работали несколько лет и имеете низкий уровень. За вами есть закрепленное расписание, вы не можете просто так занимать мое время и ходить нестабильно. Именно высокие требования к себе, дисциплине на уроке и мой профессионализм ведёт к отличным результатам.
Сейчас крайне жаль потерянного времени, вложенного понимания и участия к переносам со стороны ученика. Я искренне соболезную всему водовороту событий, что были и есть в жизни моего ученика. Но всему есть предел и есть оговорённые условия, влияющие на результат. Я думаю, спортсмен тем более должен это понимать.
Своеобразный плевок.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
В текстовом задании #10 (выбор заголовков к предложенным текстам) я заметила Ульяне, что задание следует делать немного иначе - переводить не медленно, а бегло, чтобы ухватить главную мысль. На что Ульяна сказала, что ей так трудно и так она не привыкла. Я помогла ей, взяв на заметку, что здесь в дальнейшей работе нужно будет сделать акцент. Экзамен жестко расписан по времени, и очень важно выполнять все задания правильным образом, иначе просто не хватит тайминга. Каждый мой ученик знает, как работать со временем и неоднократно тренирует этот навык в домашней работе и пробниках. Это я объяснила и Ульяне.
Далее мы выясняли, что у Ульяны большой пробел с грамматикой, даже по элементарным правилам (местоимения, степени сравнения прилагательных, отдельные времена глаголов). Я озвучила эти темы, и как мы будем с ними работать, успокоив, что грамматика изучается быстро, и очень хорошо, что есть словарный запас, потому что это важнее, это за 6 месяцев мы не нарастили бы его, а у Ульяны он хороший.
Также мы читали текст (первое задание в устной части), где по критериям я разобрала ошибки и дала важные рекомендации - не оглушать концы слов. Нужно отметить Ульянину живую реакцию, очевидно, что на уроке ей было интересно и она узнала полезную для себя информацию, но, к сожалению, также и свои пробелы в знаниях, которые, видимо, её разочаровали. Ульяна попросила сутки для принятия решения и разговора с мамой. Спустя сутки Ульяна вежливо написала, что работать они со мной не хотят.
Далее я получила данный отзыв и пообщалась с мамой по поводу причин такой низкой оценки проделанной работы.
Стоит отметить, клиент не оговаривал, что урок будет пробный, чем вызвал мое удивление еще на уроке, Ульяна от этого растерялась, подумав, что виновата и что-то сделала не так. Я подготовила клиенту темы, и было неожиданно, что, оказывается, этого клиенту не требовалось после тестирования.
Также оказалось, что мама тайно присутствовала на уроке, не предупредив меня. Я абсолютно не против этого, родители моих учеников иногда присутствуют, но это все обговаривается заранее с преподавателем.
Также мама ученика критиковала выбранную мной платформу для занятий, хотя неизвестно, почему вообще именно ЭТО должно волновать клиента, а не выдаваемый мною результат. Свое мнение мама Ульяны подкрепила тем, что она профессионал в области обучения, однако на мой вопрос, знает ли она как готовить к ЕГЭ по английскому ответа не последовало.
Считаю, что обладая опытом, огромным числом довольных клиентов и родителей, которые видят быстрый результат, я имею право утверждать, что как мои подходы и отношение, любимые абсолютным большинством учеников, так и мои платформы\материалы и т.д. дают отличную эффективность, а именно 90-98 баллов за ЕГЭ. А также я сама честна и в людях уважаю это качество.
Данный клиент, сославшись на аргумент "жестковатости" обзения с клиентом эффективно работать и достигать результата был не готов, а ждал чего-то иного. Любой преподаватель-профессионал подходит любому типу клиентов, но при условии, что они готовы работать, слышать, как нужно работать для успешной сдачи экзамена, воспринимать критику и вместе идти к результату.
Людмила и Ульяна, успехов вам в обучении!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом