- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 241
Владислав Аркадьевич Вуль
Был в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я готовлю к олимпиадам всех видов, ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ, поступлению в физматшколы.
Результаты ЕГЭ моих учеников — это 10+ стобалльников и 50+ набравших 90+.
Сам сдавал ЕГЭ трижды только на 100 баллов и как преподаватель — на экспертный уровень (максимальный балл).
Со мной можно заниматься как очно, так и на одном из онлайн-курсов, предназначенных для учеников 10−11 классов и преподавателей, желающих повысить квалификацию.
Участник курса вебинаров «Онлайн-репетитор» компании PROFI.RU.
Ведущий методических вебинаров по математике компании PROFI.RU:
«Преобразование и графическое представление неравенств»;
«Графические приёмы в задачах с параметрами»;
«Функциональные свойства в задачах с параметрами»;
«Квадратичная функция в задачах с параметрами»;
«Треугольник»;
«Трапеция»;
«Отношения и подобия»;
«Окружности»;
«Высоты»;
«Геометрические преобразования»;
«Сечения многогранников»;
«Сечения многогранников. Продолжение»;
«Расстояния и углы в пространстве»;
«Круглые тела»;
«Логика ограничений»;
«Логика ограничений. Продолжение»;
«Чётность»;
«Делимость»;
«Делимость и остатки»;
«Уравнения в целых числах»;
конференции WEBETITOR 2016;
«Комбинаторика».
Благодарность от службы по работе с преподавателями за помощь компании в 2011 году.
Победитель в специальной номинации «За активное участие в жизни сообщества преподавателей» (2012 г.).
Победитель в номинации «Драгоценный вклад», премия «Репетитор года» (2013 г.).
Обладатель специального приза «Лидер сообщества репетиторов — 2014».
Репетитор года в номинации «Успех года — 2014».
Победитель интеллектуального турнира для репетиторов в 2015 году.
Обладатель специального приза «Тренинговый центр — 2015».
Обладатель специального приза «Лидер сообщества репетиторов — 2015».
Член жюри интеллектуального турнира для преподавателей «Золотой фонд — 2016».
Преподавателя рекомендует компания «Ваш репетитор».
Достижения
В 2018 году я сдал ЕГЭ на 100 баллов.
Вот уже 7 лет, помимо подготовки школьников, я провожу вебинары для преподавателей по олимпиадным темам и задачам из ЕГЭ по математике профильного уровня.
Ниже приведен топ лучших результатов моих учеников по ЕГЭ.
С кем и чем я занимаюсь
Я занимаюсь математикой со школьниками 6−11 классов, а также со студентами младших курсов.
Школьникам я преподаю все разделы курсов алгебры, геометрии и теории вероятностей на базовом, профильном и олимпиадном уровнях, в зависимости от потребностей конкретного ученика. Обычно, целью занятий является подготовка к экзаменам ГИА, ЕГЭ или к внутренним вступительным испытаниям (внутренний экзамен в МГУ, например), также целью могут быть олимпиады, которые открывают альтернативный путь для поступления в вуз и более глубокое знание предмета. Подготовка к ЕГЭ, на сегодняшний день, — это основной вид моей деятельности. Каждый год мои ученики сдают этот экзамен. Кому-то удаётся «перевалить» за 80 баллов, кому-то — даже за 90. По результатам экзаменов подготовленные мною ученики поступают на бюджет в МГУ, МФТИ, НИУ ВШЭ, РАНХИГС, МГТУ им. Баумана, а также в другие вузы. Уровень знаний, который могу дать я, достаточно высок, но залогом успеха может стать, в первую очередь, старательный труд самого ученика с большими временными затратами на решение задач. Часть С экзамена имеет достаточную сложность, и, не обладая твёрдой базой знаний, за короткий промежуток времени к нему качественно подготовиться не удастся. Тем не менее, готовиться к части С имеет смысл, так как за решение задач из неё можно получить много баллов. Я внимательно слежу за всеми изменениями состава ЕГЭ по математике с самых его истоков, всегда имею в наличии самые свежие варианты и пособия, сам придумываю задачи к рассматриваемой в данный момент теме, чтобы укрепить понимание того или иного её аспекта.
Со студентами я занимаюсь по общему курсу высшей математики, для профильных специальностей отдельно по предметам: математический анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальные уравнения, теория вероятностей. Чаще всего бывшие мои абитуриенты впоследствии обращаются ко мне за помощью, уже учась в вузе.
Что я могу дать школьникам
Уверенность в себе
Зачастую, дети попросту боятся математики. Их запугали плохими оценками, они думают, что не способны понять предмет. Общий неуспех отрицательно сказывается на желании учиться и заглушает лидерские качества. Я на занятиях стараюсь дать понять ученикам, что в математике всё изящно и логично, всё можно понять и всё можно освоить, по крайней мере, в рамках школьной программы. Ничего не нужно бояться, главное — это верить в собственные силы и упорно добиваться поставленной цели. Очень приятно, когда ученику удаётся достичь ощущения успеха, радости от решения сложной задачи, понимания способности превзойти в чём-то своих одноклассников и даже, возможно, школьного учителя. Всего этого можно добиться, если во время занятия вникать в суть рассматриваемой темы, а не создавать видимость ясности. Проблемы недопонимания все равно всплывут. Объяснение материала я даю в зависимости от уровня и возраста ученика, могу преподносить тему с разных сторон и повторять сложные места неоднократно. Для меня важно искреннее участие в процессе обучения и желание разобраться. Если же ученик начинает хитрить и лукавить, стабильно не выполнять домашнюю работу, то продолжение занятий теряет смысл. С подавляющим большинством учеников у меня складываются хорошие отношения, что позволяет плодотворно осваивать предмет.
Память
Ни для кого не секрет, что математика позволяет развивать память. В курсе средней школы изучается огромное количество таблиц и формул, которые используются в качестве справочного материала в процессе обучения. Очень часто этими материалами разрешают пользоваться на контрольных, а в процессе выполнения домашнего задания они обычно просто лежат перед глазами школьника. Но на экзаменах разрешается пользоваться только тем, что содержит память. В процессе занятий я покажу различные приёмы быстрого счета, научу извлекать корни без калькулятора, продемонстрирую, как можно быстро запомнить основы тригонометрии, в том числе и закладывая в память идеи вывода формул, а также поделюсь другими знаниями, избавляющими от необходимости пользоваться справочными материалами. В конце концов, развитая память пригодится не только на пресловутых экзаменах, а, что гораздо более важно, в жизни. И математика — это совершенный тренажер для её тренировки.
Логика
Основная проблема, с которой я сталкиваюсь при работе со школьниками, — это отношение к математике как к предмету, который нужно вызубрить. Да, запоминание формул и алгоритмов решения тех или иных задач позволит натренировать память и даже сдать ЕГЭ по математике баллов на 70 при удачном исходе, но не выполнит самого главного назначения математики — развития умения мыслить самостоятельно. Очень важно проявить в себе стремление докопаться до сути, понять причину, а не слепо верить сказанному учителем. Выученная формула принесет большую пользу, если этому выучиванию предшествовало осознание логики ее возникновения. Это позволит не только решать охватываемый ею класс задач, но и додумываться до решения видоизменённых. Логику я буду помогать развивать, в том числе, и на текстовых задачах, тренировать не монотонное заучивание шаблонов, а именно умение переводить текст на математический язык, делать правильные умозаключения. Логическое мышление — это ценное умение, которое обязательно пригодится в будущем и позволит принимать верные решения в сложных ситуациях.
Воображение
Многие считают, что математика — это сухая наука, что нет в ней места фантазии, и всё сводится к скупым числовым подсчётам. Это глубокое заблуждение. В математике воображение работает ничуть не менее ярко, чем в живописи, литературе или музыке. Только отличается она от этих видов искусства тем, что наслаждение её красотами доступно лишь посвящённым. К сожалению, в школе практически их не демонстрируют. В первую очередь, геометрия с моей помощью позволит взглянуть на математику с другого ракурса. На занятиях будут использоваться геометрические модели, компьютерные программы, окружающая обстановка. Для решения ряда алгебраических задач будут показаны необычные приёмы, графические интерпретации, компьютерная анимация. Все это позволит развить воображение, в том числе и пространственное, которое даст возможность смотреть на предметы с необычного ракурса, проводить неочевидные рассуждения, мыслить нестандартно.
Моя работа
Репетиторство — это основной вид моей деятельности. Я являюсь официально зарегистрированным индивидуальным предпринимателем, то есть плачу налоги государству с получаемого от неё дохода. Помимо заработка, преподавание математики мне приносит множество положительных эмоций. Математикой я увлекаюсь со школьных лет, всегда любил решать интересные задачи, находить изящные способы их решения. При занятиях математикой я всегда исходил из того, что истинное понимание определённой темы появляется тогда, когда ты её сможешь объяснить кому-то другому. Поэтому каждый раз, когда становится виден сдвиг в уровне знаний, я получаю заряд положительных эмоций. Я искренне переживаю за своих учеников, иногда даже больше, чем они сами. Эта забота в первую очередь касается тех, кто сам проявляет старание. Благо, что таких большинство.
Помимо индивидуальных занятий, я объединяю учеников в пары. Такой вид занятий часто оказывается эффективным. Иногда они пытаются соперничать между собой, иногда помогают и объясняют материал друг другу, тем самым лучше его усваивая. При удачном подборе пары занятия становятся более живыми и интересными, а продуктивность ничуть не падает.
Вместе с преподаванием математики я веду математический раздел форума компании «Ваш репетитор». На нём вы можете найти много интересных тем (например, темы, посвящённые ЕГЭ-2012, ЕГЭ-2013), поучаствовать в обсуждении различных задач, попросить помощи в объяснении непонятных вопросов, которую вам окажет один из преподавателей репетиторского сообщества. Дополнительное общение на форуме поможет сильнее углубиться в изучение математики.
Требования к ученикам
Самое главное требование — это желание заниматься. Без потребности получения знаний, независимо от того, продиктовано оно стремлением хорошо сдать экзамен или просто интересом к предмету, далеко уехать не получится. Я буду всячески стараться помочь развить интерес и усердие, но лень способен победить только её обладатель.
Также я настаиваю на выполнении домашних заданий. Приёмы и методы решения задач, которые я даю, во многом могут отличаться от тех, что были изучены в школе. Поэтому нельзя останавливаться на восторженной радости «как же всё здорово», а следует, непременно, отработать изученные приёмы самостоятельно, чтобы и довести алгоритмы решения до автоматизма, и глубже вникнуть в суть изучаемого спектра задач. В математике очень важны аккуратность и скрупулёзность, которые вырабатываются лишь усердным трудом.
Помимо настроя, нужно иметь с собой ручку, карандаш и тетрадь. Желательно иметь толстые тетради, рассчитанные на длительное использование, так как задач будет решаться очень много, и бумага будет «гореть». Практически все материалы (задачники, учебники, учебные пособия, тесты) имеются у меня в электронном виде, поэтому покупать что-то, скорее всего, не придётся.
Так приложим же все усилия, чтобы вместе добиться достойных результатов!
До встречи на занятиях!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Вдвоем 4000 руб./ 90 мин. Втроем 3000 руб./ 90 мин. Вчетвером 2500 руб./ 90 мин. | |
Вдвоем 4000 руб./ 90 мин. Втроем 3000 руб./ 90 мин. Вчетвером 2500 руб./ 90 мин. | |
Вдвоем 4000 руб./ 90 мин. Втроем 3000 руб./ 90 мин. Вчетвером 2500 руб./ 90 мин. | |
Вдвоем 4000 руб./ 90 мин. Втроем 3000 руб./ 90 мин. Вчетвером 2500 руб./ 90 мин. | |
Вдвоем 4000 руб./ 90 мин. Втроем 3000 руб./ 90 мин. Вчетвером 2500 руб./ 90 мин. |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом